г. Алматы, пр. Райымбека 496/2
0

Условия возврата товара надлежащего качества:

• В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

После 14 дней магазин «Voltroom» решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.

• Если Вы хотите вернуть товар по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.), при этом качество товара и характеристика товара соответствует заявленным требованиям.

Необходимые документы

• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине.

Условия

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Возврат денежных средств

При оплате наличными

• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в офис компании «Voltroom».

Необходимые документы:

• Удостоверение личности

При оплате банковской картой

• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара». (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

• Удостоверение личности

• Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

Образец «Заявление покупателя на возврат/обмен товара надлежащего качества»
Образец «Заявление покупателя на возврат/обмен товара ненадлежащего качества»

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

• Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Необходимые документы

• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку

• Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;

Возврат денежных средств

При оплате наличными

• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в офис компании «Возвратный товар должен быть надлежащего качества».

Необходимые документы:

• Удостоверение личности

При оплате банковской картой

• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара». (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

• Удостоверение личности

• Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта