г. Алматы, пр. Райымбека 496/2
0

          Условия гарантии
1. Условия гарантии распространяются только в течение гарантийного периода, указанного в настоящем гарантийном талоне.

2. Гарантийный ремонт не производится:

•при наличии механических повреждений товара;
•если товар вскрывался Покупателем (за исключением случаев необходимого вскрытия товара при монтаже);
•если неисправность произошла вследствие нарушения правил монтажа или подключения продукции, некачественного электропитания, в том числе бросков напряжения с амплитудой, превышающей номинальную, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
•при нарушении правил эксплуатации;
•при неправильной транспортировке, хранении.

3. Прием товара на ремонт осуществляется только при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Неисправный товар должен быть сдан в полной комплектации (упаковка, чек, бухгалтерские документы).

4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности товара. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности товара.

5. При необоснованном обращении на сервисное обслуживание покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе товара, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных не гарантийными представителем сервисного отдела.

6. Доставка изделия на сервисное обслуживание и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.